С высоты птичьего полёта

visota

Если посмотреть с высоты птичьего полёта на сооружение путепровода, то создаётся впечатление игрушечности объекта. На самом деле только на левом берегу реки Култучной предстоит возвести четыре эстакадных опоры, каждая их которых высотой до 12 метров. Для размещения их в соответствии с проектом строителям необходимо немного отвести русло реки в сторону, а при работе со скальным грунтом провести взрывные работы. Один из таких вызовов горному массиву состоялся 13 июня, когда пришлось на некоторое время приостановить движение транспорта на автодороге Култук-Слюдянка. Хвост получился внушительный, растянувшийся до перевальского предместья районного центра, но водители не роптали: ради такого дела можно и потерпеть.
Сегодня сооружение путепровода идёт опережающими темпами, на стройке работают две сотни специалистов самого разного дорожно-строительного профиля. Среди них водители автомобилей, а в их числе Владимир Александрович Галичин, Юрий Иннокентьевич Перевалов и другие ребята, перевозящие за один раз до 30 тонн грунта по горным кручам в большегрузных самосвалах. Здесь же задействованы десятки других машин и механизмов, порой диковинных, прибывших от иноземного производителя, но дело свое выполняющих безотказно. VoditelСлучаются небольшие задержки с комплектующими изделиями, ведь приличное их количество поступает из европейской части страны. Но если не возникнет никаких непредвиденных обстоятельств, то дружный коллектив ЗАО «Дорожник», ведущий сооружение объекта, сдаст его в эксплуатацию к своему профессиональному празднику будущего года. А это октябрь 2014-го, и, поверьте, время пролетит незаметно, но это для нас, а дорожным строителям ещё предстоит свернуть горы.
Ефим ВАСИЛЬЕВ.
На снимке: стройка с высоты птичьего полёта; водитель самосвала Ю.И. Перевалов строит дороги два десятка лет.

Комментарии закрыты.