Из первых рук

suhoi_rucheiПолным ходом идут традиционные встречи главы Слюдянского муниципального образования В.Н. Сендзяка с избирателями, на которых население может узнать из первых рук о деятельности администрации Слюдянского городского поселения. Первые встречи состоялись на прошлой неделе в микрорайоне Перевал и в п. Сухой Ручей.
В своем отчете Владимир Николаевич отметил, что основная деятельность администрации была направлена на создание комфортных условий для проживания горожан. Особое внимание уделялось благоустройству городского поселения, инженерной инфраструктуре, жилищно-коммунальному комплексу, вопросам социальной направленности, защиты прав и интересов граждан.
Основными итогами финансовой политики являются устойчивая и сбалансированная бюджетная система, выполнение в полном объеме всех принятых социальных обязательств, улучшение качества жизни граждан, положительная динамика развития реального сектора экономики. В 2014 году исполнение бюджета производилось на основании 8 муниципальных программ и непрограммных мероприятий, которые в основе своей планируются по заявкам населения.
Если говорить о микрорайоне Перевал, то здесь за истекший период было сделано многое для улучшения качества жизни населения, в том числе проведен капитальный ремонт инженерных сетей тепло- и водоснабжения, приобретен и смонтирован паровой котел, общий объем работ на котельной и тепловом пункте «Перевал» выполнен на сумму более 9 млн руб. Такой комплексный подход не мог не сказаться на качестве предоставляемых коммунальных услуг.
В Сухом Ручье пообщаться с главой пришло около десятка представителей поселка. Встреча началась с торжественного вручения юбилейной медали и подарка ветерану труда Альфие Галяутдиновне Чибизовой. В ее адрес прозвучало множество те­плых слов и пожеланий здоровья и бодрости.
Само мероприятие прошло в спокойной обстановке, на часть вопросов ответы были получены сразу, остальные взяты на заметку. Среди них вопрос о неудобствах, связанных с переходом на новую систему оплаты коммунальных платежей. Большие очереди вызваны нерасторопностью ответственных лиц по вводу необходимой базы данных. И это при том, что Байкальск уже стал первым пробным камнем. По этому поводу уже состоялось совещание, на котором руководитель Центра обслуживания населения заверил, что уже с апреля повторения ситуации не будет. Подробнее о работе этой системы читайте на стр. 7.

Людмила ГЛАДЫШЕВА

Комментарии закрыты.